ООО «Колайф»

Политика обработки персональных данных

1. Общие положения

Настоящая политика обработки персональных данных составлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006. №152-ФЗ «О персональных данных» и Общеевропейского регламента о персональных данных (General Data Protection Regulation, GDPR) и определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных Обществом с ограниченной ответственностью «Колайф» (далее – Оператор).

1.1. Оператор ставит своей важнейшей целью и условием осуществления своей деятельности соблюдение прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.
1.2. Настоящая политика Оператора в отношении обработки персональных данных (далее – Политика) применяется ко всей информации, которую Оператор может получить о посетителях веб-сайта co-train.space.

2. Основные понятия, используемые в Политике:

2.1. Автоматизированная обработка персональных данных — обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники;
2.2. Блокирование персональных данных — временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных);
2.3. Веб-сайт — совокупность графических и информационных материалов, а также программ для ЭВМ и баз данных, обеспечивающих их доступность в сети интернет по сетевому адресу co-train.space (далее — Сайт);
2.4. Информационная система персональных данных — совокупность содержащихся в базах данных персональных данных, и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств;
2.5. Обезличивание персональных данных — действия, в результате которых невозможно определить без использования дополнительной информации принадлежность персональных данных конкретному Пользователю или иному субъекту персональных данных;
2.6. Обработка персональных данных — любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных;
2.7. Оператор — государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными;
2.8. Персональные данные — любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому Пользователю Сайта;
2.9. Пользователь — любой посетитель Сайта;
2.10. Предоставление персональных данных — действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц;
2.11. Распространение персональных данных — любые действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц (передача персональных данных) или на ознакомление с персональными данными неограниченного круга лиц, в том числе обнародование персональных данных в средствах массовой информации, размещение в информационно-телекоммуникационных сетях или предоставление доступа к персональным данным каким-либо иным способом;
2.12. Уничтожение персональных данных — любые действия, в результате которых персональные данные уничтожаются безвозвратно с невозможностью дальнейшего восстановления содержания персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных.

3. Оператор может обрабатывать следующие персональные данные:

3.1. Адрес электронной почты Пользователя;
3.2. Фамилия, имя Пользователя;
3.3. Аккаунт Пользователя в социальной сети;
3.4. На Сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях (в т.ч. файлов «cookie») с помощью сервисов интернет-статистики (Яндекс Метрика, Google Аналитика);
3.5. Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные.
3.6. У Пользователя может быть запрошено разрешение на предоставление доступа к учетным записям сторонних Сервисов, включая, среди прочего, общедоступное хранилище файлов, службу мгновенных сообщений, социальные сети и т. д., в соответствии с целью обработки персональных данных, установленной настоящей Политикой. В этом случае Платформа может получать от третьих лиц дополнительные персональные данные, включая, но не ограничиваясь, пол, местоположение, аватар пользователя (userpic) и т. д. Вся информация, доступная через стороннего поставщика услуг, обрабатывается и хранится в соответствии с Политикой конфиденциальности.

4. Цели обработки персональных данных

4.1. Цель обработки персональных данных Пользователя — предоставление доступа Пользователю к сервисам и информации, размещенным на Сайте. Также Оператор имеет право направлять Пользователю уведомления о новых продуктах и услугах, специальных предложениях, акциях и т.п. Пользователь всегда может отказаться от получения информационных сообщений, направив Оператору письмо на адрес электронной почты hello@co-train.space.
4.2. Обезличенные данные Пользователей, собранные с помощью сервисов интернет-статистики, служат для сбора информации о действиях Пользователей на Сайте, улучшения качества Сайта и его содержания.

5. Правовые основания обработки персональных данных

5.1. Оператор обрабатывает персональные данные Пользователя только в случае их заполнения и/или отправки Пользователем самостоятельно через специальные формы, расположенные на Сайте. Заполняя соответствующие формы и/или отправляя свои персональные данные Оператору, Пользователь выражает свое согласие с данной Политикой.
5.2. Оператор обрабатывает обезличенные данные о Пользователе в случае, если это разрешено в настройках браузера Пользователя (включено сохранение файлов «cookie» и/или использование технологии JavaScript).

6. Порядок сбора, хранения, передачи и других видов обработки персональных данных

Безопасность персональных данных, которые обрабатываются Оператором, обеспечивается путем реализации правовых, организационных и технических мер, необходимых для выполнения в полном объеме требований действующего законодательства в области защиты персональных данных.
6.1. Оператор обеспечивает сохранность персональных данных и принимает все возможные меры, исключающие доступ к персональным данным неуполномоченных лиц.
6.2. Персональные данные Пользователя никогда, ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам, за исключением случаев, связанных с исполнением действующего законодательства.
6.3. В случае выявления неточностей в персональных данных, Пользователь может актуализировать их самостоятельно, путем направления Оператору уведомление на адрес электронной почты Оператора hello@co-train.space с пометкой «Актуализация персональных данных»
6.3. Срок обработки персональных данных определяется длительностью срока, необходимого для достижения цели обработки персональных данных, предусмотренной разделом 4 Политики.
6.4. Пользователь может в любой момент отозвать свое согласие на обработку персональных данных, направив Оператору уведомление посредством электронной почты на электронный адрес Оператора hello@co-train.space с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
6.5. Основные способы, которыми Администрация получает персональные данные от Пользователя:
а) Пользователь предоставляет персональные данные напрямую (например, при регистрации);
б) Персональные данные собираются автоматически, когда Пользователь просматривает или использует Сайт, например с помощью cookie-файлов. Cookie файлы — небольшой фрагмент текста, отправленный сервером и хранимый на компьютере Пользователя. Cookie выполняют множество функций, например, сохраняют настройки, сделанные Пользователем, позволяют перемещаться между страницами после авторизации и в целом упрощают работу с Сайтом.
Администрация использует cookie файлы для:
а) Идентификации — файлы cookie позволяют распознать устройство и Аккаунт Пользователя, если он ввел логин и пароль и не запрашивать их каждый раз при переходе на другую страницу;
б) Статистики — файлы cookie позволяют собирать данные о просмотре тех или иных страниц.
Пользователь может запретить браузеру принимать cookie, но это существенно ограничит его возможности по использованию Платформы.
6.6. Администрация может раскрывать персональные данные Пользователя в рамках закона или для защиты прав и интересов, если такое раскрытие является необходимым для соблюдения закона, защиты прав Администрации или третьих лиц, а также защиты собственности и/или интересов или предотвращения мошенничества. В частности, Администрация может раскрыть персональные данные Пользователя в ответ на официальные запросы со стороны государственных органов, например, для удовлетворения требований национальной безопасности или правоохранительных органов. Администрация может обмениваться персональными данными с третьими лицами, с целью предоставления Пользователю индивидуальной рекламы, анализа и контроля ее эффективности. Например, Администрация может использовать зашифрованный адрес электронной почты для настройки рекламы в социальной сети, чтобы не показывать рекламу лицам, которые уже являются Пользователями Сайта.

7. Заключительные положения

7.1. Пользователь может получить любые разъяснения по интересующим вопросам, касающимся обработки его персональных данных, обратившись к Оператору с помощью электронной почты hello@co-train.space.
7.2. Пользователь может изменить Персональные данные, которые он предоставил, в Личном кабинете напрямую, либо отправив соответствующий запрос на адрес электронной почты hello@co-train.space. Этот же адрес Пользователь может использовать для того, чтобы запросить удаление Аккаунта. По техническим причинам информация может быть удалена не сразу, а с задержкой. Также необходимо принять во внимание, что возможно сохранение части информации в той мере, в которой это необходимо для исполнения юридических обязательств, урегулирования споров, предотвращения мошенничества и защиты законных интересов Администрации.
7.3. Политика действует бессрочно до замены ее новой версией.
7.4. Актуальная версия Политики в свободном доступе расположена в сети Интернет по адресу https://co-train.space/ru/privacy.

Colife LLC

Privacy Policy

1. General Provisions
This privacy policy defines the procedure for processing personal data and measures to ensure the security of personal data by the Colife Limited Liability Company (hereinafter referred to as the Operator).

1.1. The operator sets as its most important goal and condition for the implementation of its activities the observance of human rights and freedoms when processing their personal data, including the protection of the rights to privacy, personal and family secrets.
1.2. This Operator's policy regarding the processing of personal data (hereinafter referred to as the Policy) applies to all information that the Operator can obtain about visitors of the website at https://co-train.space.

2. Basic concepts used in the Policy:

2.1. Automated processing of personal data - processing of personal data using computer technology;
2.2. Blocking of personal data - temporary termination of the processing of personal data (except for cases when processing is necessary to clarify personal data);
2.3. Website - a set of graphic and information materials, as well as computer programs and databases that ensure their availability on the Internet at the network address https://co-train.space (hereinafter referred to as the Site);
2.4. Personal data information system - a set of personal data contained in databases, and information technologies and technical means providing their processing;
2.5. Depersonalization of personal data - actions, as a result of which it is impossible to determine, without using additional information, the belonging of personal data to a specific User or other subject of personal data;
2.6. Processing of personal data - any action (operation) or a set of actions (operations) performed using automation tools or without using such tools with personal data, including collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (update, change), extraction, use, transfer (distribution, provision, access), depersonalization, blocking, deletion, destruction of personal data;
2.7. Operator - a government agency, municipal authority, legal entity or individual, independently or jointly with other persons organizing and (or) processing personal data, as well as determining the purposes of processing personal data, the composition of personal data to be processed, actions (operations) performed with personal data;
2.8. Personal data - any information relating directly or indirectly to a specific or identifiable User of the Site;
2.9. User - any visitor to the Site;
2.10. Provision of personal data - actions aimed at disclosing personal data to a certain person or a certain circle of persons;
2.11. Distribution of personal data - any actions aimed at disclosing personal data to an indefinite circle of persons (transfer of personal data) or at acquaintance with the personal data of an unlimited number of persons, including the disclosure of personal data in the media, posting in information and telecommunication networks or providing access to personal data in any other way;
2.12. Destruction of personal data - any actions as a result of which personal data are destroyed irrevocably with the impossibility of further restoring the content of personal data in the personal data information system and (or) as a result of which material carriers of personal data are destroyed.

3. The Operator can process the following personal data:

3.1. Email address of the User;
3.2. Last name, first name of the User;
3.3. User's social network account;
3.4. The Site collects and processes anonymized data about visitors (including cookies) using Internet statistics services (Yandex Metrics, Google Analytics);
3.5. The above data are united by the general concept of Personal data and hereinafter referred to as Personal data in the Policy.
3.6. The User may be asked for permission to provide access to accounts of third-party Services, including, but not limited to, public file storage, instant messaging service, social networks, etc., in accordance with the purpose of processing personal data established by this Policy. In this case, the Platform may receive additional personal data from third parties, including, but not limited to, gender, location, user avatar (userpic), etc. All information available through a third-party service provider is processed and stored in accordance with the Privacy Policy.

4. Purposes of processing personal data

4.1. The purpose of processing the User's personal data is to provide the User with access to services and information posted on the Site. Also, the Operator has the right to send the User notifications about new products and services, special offers, promotions, etc. The user can always refuse to receive informational messages by sending an email to the Operator at hello@co-train.space.
4.2. Anonymized User data collected using Internet statistics services are used to collect information about the actions of Users on the Site, improve the quality of the Site and its content.

5. Legal basis for the processing of personal data

5.1. The Operator processes the User's personal data only if it is filled in and / or sent by the User independently through special forms located on the Site. By filling in the appropriate forms and / or sending their personal data to the Operator, the User agrees with this Policy.
5.2. The Operator processes anonymized data about the User if it is allowed in the settings of the User's browser (the storage of cookies and / or the use of JavaScript technology is enabled).

6. The procedure for collecting, storing, transferring and other types of processing of personal data

The security of personal data processed by the Operator is ensured through the implementation of legal, organizational and technical measures necessary to fully comply with the requirements of the current legislation in the field of personal data protection. 6.1. Operator ensures the safety of personal data and takes all possible measures to exclude access to personal data by unauthorized persons.
6.2. The User's personal data will never, under any circumstances, be transferred to third parties, except in cases related to the implementation of the current legislation.
6.3. In case of revealing inaccuracies in personal data, the User can update them independently by sending a notification to the Operator's email address hello@co-train.space marked "Updating personal data".
6.3. The term for processing personal data is determined by the length of time required to achieve the purpose of processing personal data provided for in section 4 of the Policy.
6.4. The User can at any time revoke their consent to the processing of personal data by sending a notification to the Operator via e-mail to the Operator's email address hello@co-train.space marked “Withdrawal of consent to the processing of personal data”.
6.5. The main ways in which the Administration receives personal data from the User:
a) User provides personal data directly (for example, during registration);
b) Personal data is collected automatically when the User views or uses the Site, for example using cookies. Cookies are a small piece of text sent by the server and stored on the User's computer. Cookies perform many functions, for example, they save the settings made by the User, allow them to navigate between pages after authorization, and generally simplify the work with the Site.
The Administration uses cookies for:
a) Identification - cookies allow Administration to recognize the device and the User's Account if they entered the username and password and not ask for them every time User goes to another page;
b) Statistics - cookies allow Administration to collect data about the views of certain pages. The User can prevent the browser from accepting cookies, but this will significantly limit their ability to use the Platform.
6.6. The Administration may disclose the User's personal data within the law or to protect the rights and interests, if such disclosure is necessary to comply with the law, protect the rights of the Administration or third parties, as well as protect property and / or interests or prevent fraud. In particular, the Administration may disclose the User's personal data in response to official requests from government agencies, for example, to meet the requirements of national security or law enforcement agencies. The Administration can exchange personal data with third parties in order to provide the User with individual advertising, analysis and control of its effectiveness. For example, the Administration may use an encrypted email address to set up advertisements on a social network so as not to display advertisements to persons who are already Site Users.

7. Final provisions

7.1. User can receive any clarifications on issues of interest regarding the processing of their personal data by contacting the Operator via e-mail hello@co-train.space.
7.2. User can change the Personal data that they provided by sending a request to the email address hello@co-train.space. The User can use the same address to request deletion of the Account. For technical reasons, information may not be deleted immediately, but with a delay. It is also necessary to take into account that it is possible that a part of information may be saved to the extent that it is necessary to fulfill legal obligations, settle disputes, prevent fraud and protect the legitimate interests of the Administration.
7.3. The Policy is valid indefinitely until it is replaced by a new version.
7.4. The current version of the Policy is freely available on the Internet at https://co-train.space/en/privacy.